Подключение: 222-00-32 Служба поддержки: 376-19-91 (интернет), 376-17-17 (телевидение) Обслуживание: 376-19-88
интернет провайдер Кабинет - Екатеринбург
Частным клиентам Корпоративным клиентам

Защита от вирусов

Для обеспечения надёжной защиты Вашего компьютера Кабinet предлагает приобрести коды доступа к антивирусному программному обеспечению.

 Антивирус Dr.Web

Первый месяц подписки на Dr.Web предоставляется БЕСПЛАТНО!

Абоненты Кабinet имеют возможность бесплатно подключиться к услуге Антивирус Dr.Web и оценить удобство использования лицензионной антивирусной защиты. После первого месяца работы данная услуга становится платной для ряда тарифных планов.

Стоимость – 59 рублей в месяц. Деньги с Лицевого счета снимаются автоматически.

 Outpost Firewall

Outpost Firewall один из самых функциональных персональных брандмауэров в мире. Представлено две версии – Outpost Firewall Pro и Outpost Firewall Pro (64-битная версия).

Стоимость лицензии на 1 год – 899 рублей.


  
Заказать и оплатить любую антивирусную программу Вы можете со своего Лицевого счета в Личном кабинете (Меню - Дополнительные услуги).

 
Защита почты

Все абоненты Кабinet, использующие почтовые ящики k66.ru, k96.ru, kpost.ru и uralmail.com, могут настроить модули защиты от спама и фильтра через веб-интерфейс. Инструкция по настройке

Бесплатное автоматическое обновление ОС WINDOWS

Наши абоненты могут бесплатно получать обновления операционных систем Windows 2000, Windows 2003, Windows XP. Своевременное обновление операционной системы позволяет закрывать потенциальные уязвимости и повышать безопасность. Инструкция по настройке

Автоматическое уведомление о наличии вирусов

Для абонентов Кабinet действует услуга автоматического уведомления о наличии вирусов, создающих нагрузку на сеть. Если на компьютере абонента обнаружен вирус, генерирующий большой объем трафика, то абонент получит по электронной почте информационное сообщение. Своевременное избавление от вирусов на Вашем компьютере поможет Вам избежать многих неприятностей при работе в сети Интернет.

Инструкция по настройке защиты почтовых ящиков от спама и вирусов.

Настройка спам-фильтра.

1. Войдите на почтовый сервер, используя свой логин и пароль.

2. Нажмите "Правила" (Rules), после чего в поле "Записать новый" (Add new):
- назовите ваше  правило (Имя/Name) и нажмите "Создать" (Create)
(Вы увидите созданное правило и его приоритет. Приоритет можно изменять, правила с более высоким приоритетом обрабатываются первыми)
- нажмите кнопку "Изменить" (Edit) и перейдите на страницу редактирования правила

3. Редактирование правила:
- в поле "Данные" (Data) выбираете "Поле заголовка" (Header field),
- в поле "Операция" (Operation) выбираете "равно" (is),
- в верхнем поле "Параметр" (Parameter) указываете X-Spam-Level: *****
Количество “*” Вы можете изменять, в зависимости от присвоенного рейтинга от 1 до 15.  (Письмо с рейтингом до 5 считается «чистым», письмо с рейтингом выше – с большой долей вероятности является спамом).
Возможна фильтрация по дополнительному флагу в заголовках писем X-Spam-Status: (Yes/No):
- X-Spam-Status: Yes - письмо является спамом.
- X-Spam-Status: No -  письмо "чистое".
- в поле "Действие" (Action) указываете, что вы планируете сделать с письмом, содержащим спам.

Мы рекомендуем сохранять всю подозрительную почту в отдельной папке. Для этого в  поле "Действие" (Action) надо выбрать "Записать в" (Store in).  Папку создать в левом поле "Папки/Записать новый" (Mailboxes [Add New]), а имя папки указать в нижнем поле "Параметр" (Parameter). Если подозрительные письма сохраняются в другую папку, то последним действием необходимо указать "Выбросить" (Discard) или сообщение попадет по первоначальному назначению, в INBOX.

Также Вы можете:
- отбросить нежелательную почту, выбрав "Отвергнуть с" (Reject with), с отправкой сообщения отправителю, текст которого так же указывается в нижнем поле "Параметр" (Parameter) .
Мы не рекомендуем выбирать данное действие, так как адресат может не существовать или оно попадет к непричастным людям.

- просто удалить сообщение, выбрав "Выбросить" (Discard). В данном случае нижнее поле "Параметр" не заполняется.

Мы не рекомендуем выбирать данное действие, так как Вы можете не получить важное для Вас письмо из-за ложного срабатывания спам-фильтра.
    
4. После того, как Вы определились с "Действием", сохраните изменения, нажав кнопку "Модифицировать" (Update).


Настройка Антивируса.


1. Войдите на почтовый сервер, используя свой логин и пароль.

2. Нажмите "Правила" (Rules), после чего в поле "Записать новый" (Add new):
- назовите ваше правило (Имя/Name) и нажмите "Создать" (Edit) 
(Вы увидите созданное правило и его приоритет. Приоритет можно изменять, правила с более высоким приоритетом обрабатываются первыми)
- нажмите кнопку "Изменить" (Edit) и перейдите на страницу редактирования правила,

3. Редактирование правила:
- в поле "Данные" (Data)  выберите "Поле заголовка" (Header field),
- в поле (Operation) выбираете "равно" (is),
- в верхнем поле "Параметр" (Parameter) укажите X-Antivirus: * 

Этими действиями Вы создали правило фильтрации, которое обрабатывает заголовок письма (Header Field) и ищет там строку, которую мы указали в поле "Параметр" (Parameter)  
- в поле "Действие" (Action)  укажите, что вы планируете сделать с письмом, содержащим вирус.
Мы рекомендуем сохранять всю подозрительную почту в отдельной папке. Для этого в  поле "Действие" (Action) надо выбрать "Записать в" (Store in).  Папку создать в левом поле "Папки/Записать новый" (Mailboxes [Add New]), а имя папки указать в нижнем поле "Параметр" (Parameter). Если подозрительные письма сохраняются в другую папку, то последним действием необходимо указать "Выбросить" (Discard) или сообщение попадет  по первоначальному назначению, в INBOX.

Также Вы можете:
- отбросить нежелательную почту, выбрав "Отвергнуть с" (Reject with), с отправкой сообщения отправителю, текст которого так же указывается в нижнем поле "Параметр" (Parameter) .
Мы не рекомендуем  выбирать данное действие, так как адресат может не существовать или оно попадет к непричастным людям.

- просто удалить сообщение, выбрав "Выбросить" (Discard). В данном случае нижнее поле "Параметр" не заполняется.
Мы не рекомендуем выбирать данное действие, так как  Вы можете не получить  важное для Вас письмо из-за ложного срабатывания антивируса.

4. После того, как Вы определились с "Действием", сохраните изменения, нажав кнопку "Модифицировать" (Update). 


Бесплатное автоматическое обновление операционных систем Windows (Windows Server Update Services)

Windows Update - это расширение Windows, позволяющее обновлять программные компоненты компьютера. Регулярное обновление программ позволяет увеличить безопасность Вашего компьютера.

Доступны обновления для следующих продуктов:

  •     Office 2002/XP
  •     Office 2003
  •     Office 2007
  •     Windows SBS 2003
  •     Windows SBS 2008
  •     Windows 2000
  •     Windows 7
  •     Windows Defender
  •     Windows Server 2003
  •     Windows Server 2008 R2
  •     Windows Server 2008
  •     Windows Vista
  •     Windows XP 64-Bit Edition версии 2003
  •     Windows XP x64 Edition
  •     Windows XP


В операционную систему входит служба автоматического обновления, которая может получать и устанавливать необходимые на данный момент обновления с сайта www.microsoft.com , но в этом случае трафик будет тарифицироваться как внешний. Новый сервис позволяет абонентам Кабinet производить обновления операционных систем Windows БЕСПЛАТНО.

Внимание! Настройка сервиса автоматического обновления может оказаться сложной для неподготовленного пользователя. Рекомендуем, чтобы настройку производил подготовленный специалист. Дополнительную информацию можно получить в службе технической поддержки.

Для того чтобы воспользоваться службой автоматического обновления на компьютере должна быть установлена одна из следующих операционных систем: Windows Vista, Windows Server 2008, Windows Server 2003 любая редакция, Windows XP Professional SP2, Windows 2000 Professional SP4, Windows 2000 Server SP3 или SP4, Windows 2000 Advanced Server SP3 или SP4.


Инструкция по настройке службы автоматического обновления:


1. Проверить, чтобы Ваш компьютер был настроен на автоматическое обновление:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Автоматическое обновление -> Установить Тип запуска "Авто"
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание -> Администрирование -> Службы -> Центр обновления Windows -> Установить Тип запуска "Автоматически (отложенный запуск)"

2. Остановить службу автоматического обновления:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Автоматическое обновление -> нажать правую клавишу мыши - "Стоп".
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание -> Администрирование -> Службы -> Центр обновления Windows -> нажать правую клавишу мыши - "Остановить".

3. Скачать и запустить файл windowsupdate.reg

4. Запустить службу автоматического обновления:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Службы -> Автоматическое обновление -> нажать правую клавишу мыши - "Пуск".
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Система и ее обслуживание -> Администрирование -> Службы -> Центр обновления Windows -> нажать правую клавишу мыши - "Запустить".

5. Настроить автоматическое обновление с необходимыми Вам параметрами:
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Система -> закладка "Автоматическое обновление"
Windows Vista: Пуск -> Панель управления -> Безопасность -> Проверка обновлений -> Изменить параметры

При успешной настройке в правом нижнем углу монитора, при наличии обновлений, будет появляться иконка уведомления.

Внимание! Заходить вручную на сайт http://windowsupdate.microsoft.com/ не требуется. Сервис работает автоматически, предлагая Вам установить обновления по мере их появления. Если Вы заходите непосредственно на сайт обновлений Microsoft http://windowsupdate.microsoft.com/, то обновления для Вашей операционной системы могут быть установлены с него и это будет внешний трафик.

Автоматическое уведомление о наличии вирусов

Уважаемый абонент!

На Вашем компьютере обнаружена разновидность вируса, атакующего DCOM RPC сервисы, в связи с чем осуществляется flood-атака по 135/445 порту, что затрудняет работу всей сети.

В соответствии с Соглашением о предоставлении услуг мы имеем право прекратить предоставление услуг и закрыть Ваш Лицевой счет за распространение вирусных программ и программ "троянских коней".

Настоятельно рекомендуем "вылечить" Ваш компьютер в течение трех дней, для этого:
1. Скачайте патч удаления вируса.
2. Загрузите компьютер в режиме защиты от сбоя:
а) перезагрузите Windows и до загрузки Windows нажмите клавишу F8
б) В "Меню дополнительных вариантов загрузки Windows" выберите "Режим защиты от сбоев (safe mode)"
3. Запустите скачаный файл(патч) stinger.exe
4. Запустите сканирование Вашего жесткого диска "Scan Now".
5. По завершению проверки на наличие вируса перезагрузите компьютер.
6. Позвоните в службу технической поддержки Кабinet по телефону 378-31-99 при включенном компьютере для того, чтобы сотрудники технической поддержки смогли проверить Ваш компьютер на наличие вируса.
7. Для того, чтобы предотвратить повторение заражения этим вирусом, рекомендуем воспользоваться Бесплатным автоматическим обновлением операционных систем Windows (Microsoft Software Update Service).

Если в течение трех дней компьютер не будет вылечен от вируса, Ваш Лицевой счет будет закрыт.

По всем вопросам обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 376-19-91.


*** Примечание. Это пример сообщения, которое отправляется по электронной почте. Отображение данной страницы не означает, что Вы заражены вирусом.

 
 
© 1997-2015 Кабinet, ПАО "Ростелеком". Все права защищены.
Яндекс.Метрика