Подключение: 222-00-32 Служба поддержки: 376-19-91 (интернет), 376-17-17 (телевидение) Обслуживание: 376-19-88
интернет провайдер Кабинет - Екатеринбург
Частным клиентам Корпоративным клиентам

Бесплатные дополнительные услуги

Услуги управления Лицевым счетом
Помощь другу
Блокировка


Помощь другу
Помощь другу – это возможность в любой момент пополнить баланс абонента, а также настроить регулярное пополнение его баланса, используя собственный Лицевой счет.
Воспользоваться услугой Помощь другу можно в Личном кабинете в разделе "Лицевой счет / Помощь другу".
 
Описание и порядок предоставления услуги:
  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Подключение услуги производится в Личном кабинете в разделе "Лицевой счет / Помощь другу". Абоненту (донору) необходимо заполнить поручение (форму) на перечисление денежных средств со своего Лицевого счета на Лицевой счет другого абонента (акцептора) компании, в котором требуется указать:
    • Номер Лицевого счета (Логин) абонента (акцептора) (kNNNNNN, tNNNNNNNN), в пользу которого формируется поручение.
    • Сумму в рублях: от 1 до 1000 рублей.
    • Для периодических поручений (платежей):
        • Дату выполнения первого поручения.
        • Периодичность выполнения поручений: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
  • Фактом подключения услуги Помощь другу абонент поручает Оператору перечислить (перечислять по согласованному графику) денежные средства со своего Лицевого счета в расчетно-информационной системе Оператора, в оплату услуг оказываемых Оператором, на указанный Лицевой счет в расчетно-информационной системе Оператора, в установленном порядке.
  • Отключение услуги (для периодических поручений) производится в Личном кабинете в разделе "Лицевой счет / Помощь другу".
  • Ограничения:
    • Минимальная сумма одного поручения: 1 рубль.
    • Максимальная сумма одного поручения: 1000 рублей.
    • Максимальная сумма всех поручений от одного абонента (донора) в сутки: 1000 рублей.
    • Максимальная сумма всех поручений в пользу одного абонента (акцептора) в сутки: 1000 рублей.
    • После выполнения поручения на Лицевом счете абонента (донора) должно остаться не менее 100 рублей.
    • На момент выполнения поручения действие договора между абонентом (донором) и Оператором не должно быть приостановлено или прекращено (по любым основаниям).
    • На момент выполнения поручения у абонента (донора) не должна быть подключена услуга Индивидуальный кредит.

При невыполнении данных условий Оператор отказывает абоненту (донору) в выполнении поручения. Для периодических поручений – повторные попытки выполнить поручение не производятся.


Блокировка
Блокировка – это возможность абонента временно приостановить оказание (получение) услуг телевидения, услуг доступа к сети Интернет и пакетных предложений на время своего отпуска, командировки или по иным причинам.

Описание и порядок предоставления услуги:

  • Блокировка предоставляется отдельно на каждую услугу (в т.ч. отдельно на каждую смарт-карту и/или ip-адрес) и на каждый адрес подключения.
  • Подключение/досрочное отключение услуги/просмотр текущего состояния и истории подключений/отключений услуги производится в Личном кабинете, в разделе «Лицевой счет / Блокировка» и в местах работы с абонентами Оператора. При этом Блокировка услуг телевидения в части любого пакета аналогового телевидения производится только в местах работы с абонентами Оператора.
    Абоненту необходимо заполнить поручение (заявление) на Блокировку, в котором требуется указать:
    - адрес подключения;
    - услугу и/или услуги, которые будут заблокированы;
    - период приостановления оказания услуг Оператора, которые заблокированы: дата начала – дата окончания;
    - причину Блокировки.
  • Активация Блокировки:
    - в отношении услуг телевидения в части пакетов аналогового телевидения – 200 руб. (единоразово, в момент подключения услуги);
    - в отношении услуг доступа к сети Интернет, услуги телевидения в части пакетов цифрового телевидения, пакетных предложений – бесплатно.
  • В период блокировки с даты начала по дату окончания производится:
    - приостановление оказания услуги (услуг) Оператора, которые заблокированы;
    - приостановление начисления абонентской платы за услуги Оператора, которые заблокированы (в т.ч. за предоставление в пользование абонентской линии в части заблокированной услуги, стоимости Подписки по данному адресу подключения, стоимости арендной платы по заблокированной услуге, стоимости услуги Мультирум по заблокированной услуге); при этом начисление абонентской платы за услуги Оператора, которые не заблокированы, производятся в соответствии с настоящим Прейскурантом, включая услугу Мультирум, если количество незаблокированных смарт-карт больше одной. Если у абонента в Подписке по одному адресу подключения подключена услуга Мультирум и в результате подключения Блокировки незаблокированными остаются услуги только на одной смарт-карте, то во время действия Блокировки услуга Мультирум не применяется.
  • Отключение Блокировки производится:
    - Автоматически, по окончании срока действия Блокировки (на следующий день, после даты окончания).
    - Досрочно, по инициативе абонента, в Личном кабинете в разделе «Лицевой счет / Блокировка» либо подачей соответствующего заявления в офисе Оператора.
    - При досрочном отключении Блокировки неиспользованный остаток дней не добавляется к оставшемуся количеству неиспользованных дней.
  • Ограничения:
    - Лицевой счет абонента на момент выполнения поручения не должен быть закрыт или заблокирован.
    - Если у абонента подключено пакетное предложение, то действие Блокировки распространяется на всю услугу.
    - Дата начала оказания Блокировки может быть выбрана из интервала: дата формирования поручения плюс 1 (один) день – дата формирования поручения плюс 60 (шестьдесят) дней.
    - Минимальный период непрерывного использования Блокировки каждой из услуг Оператора: 7 суток.
    - Максимальный период непрерывного использования Блокировки каждой из услуг Оператора: 60 суток.
    - Максимальное количество дней использования Блокировки каждой из услуг Оператора в течение одного календарного года: 60 суток. Календарный год – это период с 01 января по 31 декабря включительно.

При невыполнении данных условий подключение Блокировки не производится.


Автоинформатор
Автоинформатор
предоставляет абоненту возможность получения информации о балансе и изменении состояния Лицевого счета (поступление денежных средств, снижение баланса ниже установленного порога и пр.) на электронные средства связи (email, sms и др.).

Описание и порядок предоставления услуги:

  • Услуга предоставляется бесплатно.
  • Подключение/отключение услуги/просмотр текущего состояния (настроек) и истории подключений/отключений услуги производится в Личном кабинете в разделе «Настройки и сервисы / Автоинформатор».


Бесплатные услуги:

  • Присвоение одного IP-адреса;
  • Предоставление и размещение Интернет-страницы (3 Мб);
  • Поддержка одного электронного ящика (e-mail) объемом 50 Мб;
  • Личный кабинет;
  • Система защиты абонента от несанкционированного доступа (система авторизации, vpn-соединение);
  • Техническая поддержка абонентов.


 
 
© 1997-2015 Кабinet, ПАО "Ростелеком". Все права защищены.
Яндекс.Метрика