Подключение: 222-00-32 Служба поддержки: 376-19-91 (интернет), 376-17-17 (телевидение) Обслуживание: 376-19-88
интернет провайдер Кабинет - Екатеринбург
Частным клиентам Корпоративным клиентам

Как понять статистику

1. Войдите в Личный кабинет

2. Введите логин и пароль для доступа к статистике.

   - Частным лицам при прохождении процедуры авторегистрации присваивается логин вида k******, пароль абоненты задают самостоятельно.
   - Юридическим лицам логин и пароль выдаются на бланке регистрации в офисе во время заключения договора на обслуживание.

Если Вы забыли пароль на доступ к статистике, Вам необходимо с паспортом (или с доверенностью от организации) подойти в офис по работе с клиентами. Пароли по электронной почте или телефону не сообщаются.


Просмотр статей расходов за месяц – объем поступившего трафика, типы трафика, стоимость предоставленных услуг за месяц.
Пункт меню "Статистика", в строке "расчетный месяц" есть возможность выбрать месяц, за который интересует статистика.


Доступ к детализированной статистике по трафику.
Пункт меню "Услуги-Выделенный канал" – "Статистика потребления услуг" – выберите интересующий месяц в строке "Отчетный период" – "Текстовый формат".


Как понять статистику.

Детализированная статистика представлена в виде:

# === Service 'traf' user's log === 12.10.2005-18:59 ===
87.224.128.10      87.224.***.***    1       157 scheme=common type=from-free
87.224.128.21    87.224.***.***    4       1638 scheme=common type=from-kabinet
213.180.204.11 87.224.***.***    4       2145160 scheme=common type=from-world
81.91.58.206    87.224.***.***    11      938 favorite_site=pkg:game scheme=common
 type=from-world

Расшифровка.

* Строка "=== 12.10.2005-18:59 ===" означает дату и время обсчета статистики
Время обсчета статистики может отличаться от реального времени поступления трафика на 10-15 минут. 

* 1 столбец - ip-адреса, с которых поступал трафик.

Не всегда ip-адресу соответствует конкретный сайт, причинами этому может быть:
a) специальные настройки веб-обозревателя;
b) это может быть ftp-сервер, доступ на который осуществляется по другому протоколу, также возможно требуется авторизация;
c) некоторые популярные ресурсы Интернет могут иметь несколько ip-адресов, либо могут сменить ip-адрес, оставляя имя сайта прежним;
d) прочий скрытый ресурс.

Но часто, набрав ip-адрес в командной строке Интернет-обозревателя, Вы сможете попасть на сайт, которому этот ip-адрес соответствует.

* 2 столбец – Ваш ip-адрес.

* 3 столбец – служебная информация (число пакетов).

* 4 столбец – объем трафика в байтах (1 Мб = 1048576 байт)

* 5 столбец – тип трафика.

Существующие типы трафика:
from-world – внешний трафик;
from-kabinet - трафик сетей Кабinet;
from-free – трафик бесплатных сетей;
favorite_site=pkg:<имя пакета> scheme=common type=from-world – трафик, скачанный  в рамках услуги "Мой Интернет", учитываемый по специальным ценам.



Откуда возникает небольшой трафик, когда компьютер выключен?

Небольшой трафик, постоянно поступающий на ip-адрес абонента, вне зависимости от включенности компьютера, носит название технологических пингов (паразитный трафик). Возникновение технологических пингов – неизбежная особенность любого выделенного канала Интернет. С точки зрения объема трафик этот небольшой (0-500 байт), с точки зрения затрат абонента 1-5 рублей/месяц.

Схема появления пингов из внешней сети при выключенном компьютере абонента:

Интернет (пользователь из внешних сетей) – 1 – Главный маршрутизатор Кабinet, сервер статистики – 2 – Маршрутизатор
Кабinet в сегменте – 3 – Абонент

Во внешних сетях (например, в Австралии) находится компьютер, с которого происходит сканирование различных диапазонов адресов, в том числе и адреса абонента. Запрос проходит через главный маршрутизатор Кабinet (1), где учитывается, как трафик, затем идет до маршрутизатора Кабinet в сегменте (2), который выдает сигнал о том, что компьютер абонента не доступен в данный момент, и запрос отсылается обратно (2,1). До компьютера абонента (3) запрос не дошел, однако в статистике отразился.

Избежать появления пингов невозможно, они являются неотъемлемой частью выделенного канала. Однако, этот трафик очень мал и привести к большим расходам не может.

Если затраты на паразитный трафик у абонента значительны, это может свидетельствовать о наличии на компьютере абонента вируса, либо о том, что абонент прописал ip-адрес на внешних ресурсах, которые обращаются к нему, вне зависимости от включенности компьютера.

Небольшой внешний трафик может являться следствием активности программы ICQ, доступ к которой открыт, вне зависимости от уровня доступа, установленного в клиентской программе. В этом случае трафик не является паразитным и является следствием обычной активности абонента в сети.


Внимание! Вирусы!

Одним из признаков вирусной активности на компьютере абонента является наличие в статистике очень большого числа небольших по объему пакетов, идущих когда компьютер абонента включен (и некоторое время, постепенно уменьшаясь, после выключения компьютера). 

Пример лога, скорее всего, свидетельствующего о вирусной активности:

216.***.190.29    87.224.***.***      2     196  scheme=common type=from-world
216.***.190.32   87.224.***.*** 3 294 scheme=common type=from-world
216.***.190.70   87.224.***.*** 2 196 scheme=common type=from-world
216.***.190.110  87.224.***.*** 2 198 scheme=common type=from-world
216.***.190.157  87.224.***.*** 2 198 scheme=common type=from-world
216.***.190.163  87.224.***.*** 2 198 scheme=common type=from-world
216.***.190.179  87.224.***.*** 3 297 scheme=common type=from-world
216.***.190.180  87.224.***.*** 2 198 scheme=common type=from-world
216.***.190.183  87.224.***.*** 2 198 scheme=common type=from-world
216.***.190.187  87.224.***.*** 2 198 scheme=common type=from-world
216.***.190.195  87.224.***.*** 3 297 scheme=common type=from-world

В данном случае вне зависимости от желания абонента идет перебирание ip-адресов. Скорее всего, на машине абонента существует программа (вирус), которая в фоновом режиме сканирует внешние сети. Трафик с каждого отдельного ip-адреса невелик, но в сумме составляет достаточно большой объем и может привести к большим расходам со стороны абонента. Во время включенности компьютера активность выше, после выключения компьютера поток пакетов некоторое время, постепенно затухая, продолжается, т.к. ip-адрес зарекомендовал себя как зараженный.

При обнаружении подобного неконтролируемого и незапрашиваемого потока трафика, необходимо обязательно вылечить компьютер от вирусов (возможно, переустановить операционную систему).  


Почему может возникнуть отрицательный баланс на Лицевом счете?

Порог отключения/включения услуг для физических лиц – 0 рублей. Установлены пороги отключения и включения услуг Оператора. При снижении баланса (возникновении задолженности) Лицевого счета абонента ниже порога отключения услуг – оказание услуг абоненту приостанавливается. При увеличении баланса (пополнении) Лицевого счета абонента выше порога включения услуг – оказание услуг абоненту возобновляется.

Остаток на Лицевом счете менее -100 рублей может возникнуть в том случае, если остаток на Лицевом счете меньше стоимости единовременного скачанного трафика. Например, если у абонента на Лицевом счете находится -95 рублей, он единовременно скачивает большой файл размером 150 Мб, то остаток на Лицевом счете после обсчета статистики составит -95 - 150 * 1,5 = -320 руб.

Пример лога, после которого на счете абонента образовался остаток менее -100 рублей:

# === Service 'traf' user's log === **.**.2005-14:02 ===  
217.***.16.135 87.224.***.*** 204 146058 scheme=common type=from-world
213.***.221.8 87.224.***.*** 147 148348 scheme=common type=from-world
80.***.81.9 87.224.***.*** 20880 31297780 scheme=common type=from-world
# === Service 'traf' user's log === **.**.2005-14:08 === 
80.***.81.9 87.224.***.*** 50346 75519000 scheme=common type=from-world
# === Service 'traf' user's log === **.**.2005-14:13 ===
213.***.221.21 87.224.***.*** 3360 4934407 scheme=common type=from-world
213.***.221.9 87.224.***.*** 519 622975 scheme=common type=from-world
217.***.89.224 87.224.***.*** 139 183202 scheme=common type=from-world
80.***.81.9 87.224.***.*** 12935 19399566 scheme=common type=from-world
217.***.89.224 87.224.***.*** 71 95650 scheme=common type=from-world
195.***.29.5 87.224.***.*** 9 1860 favorite_site=pkg:city
scheme=common type=from-free 
87.***.231.42 87.224.***.*** 10125 14836333 scheme=common type=from-kabinet
217.***.16.121 87.224.***.*** 2711 4047427 scheme=common type=from-world
Файл начал скачиваться в 14.02, отразился в статистике с 14.02 до 14.13, стоимость объема единовременно поступившего трафика (~131,5 Мб) была больше остатка на лицевом счете, в результате чего образовался большой отрицательный баланс. Трафик был инициирован компьютером абонента, поступил на ip-адрес абонента, следовательно, подлежит оплате абонентом.
 
 
© 1997-2015 Кабinet, ПАО "Ростелеком". Все права защищены.
Яндекс.Метрика