Подключение: 376-19-20 Служба поддержки: 376-19-99 (доб. 1) Обслуживание: 376-19-20 Факс: 354-43-00
интернет провайдер Кабинет - Екатеринбург
Частным клиентам Корпоративным клиентам

Электронная почта

Абонентам Кабinet предоставлена возможность зарегистрировать адреса электронной почты с почтовыми доменами k66.ru, k96.ru, kpost.ru, uralmail.com в Личном кабинете.

При использовании электронной почты полезно настроить защиту от спама – анонимной массовой незапрашиваемой рассылки. Несмотря на то, что эффективной защиты от назойливой рекламы не существует, можно предотвратить или сократить количество таких писем. На почтовом сервере Кабinet работает модуль защиты от спама, принцип действия которого основан на рейтинговой системе.

 

Инструкция по настройке защиты почтовых ящиков от спама и вирусов.

Настройка спам-фильтра

1. Войдите на почтовый сервер, используя свой логин и пароль.

2. Нажмите "Правила" (Rules), после чего в поле "Записать новый" (Add new):
– назовите ваше  правило (Имя/Name) и нажмите "Создать" (Create)
(Вы увидите созданное правило и его приоритет. Приоритет можно изменять, правила с более высоким приоритетом обрабатываются первыми)
– нажмите кнопку "Изменить" (Edit) и перейдите на страницу редактирования правила

3. Редактирование правила:
– в поле "Данные" (Data) выбираете "Поле заголовка" (Header field),
– в поле "Операция" (Operation) выбираете "равно" (is),
– в верхнем поле "Параметр" (Parameter) указываете X-Spam-Level: *****
Количество “*” Вы можете изменять, в зависимости от присвоенного рейтинга от 1 до 15.  (Письмо с рейтингом до 5 считается «чистым», письмо с рейтингом выше – с большой долей вероятности является спамом).
Возможна фильтрация по дополнительному флагу в заголовках писем X-Spam-Status: (Yes/No):
– X-Spam-Status: Yes - письмо является спамом.
– X-Spam-Status: No -  письмо "чистое".
– в поле "Действие" (Action) указываете, что вы планируете сделать с письмом, содержащим спам.

Мы рекомендуем сохранять всю подозрительную почту в отдельной папке. Для этого в  поле "Действие" (Action) надо выбрать "Записать в" (Store in).  Папку создать в левом поле "Папки/Записать новый" (Mailboxes [Add New]), а имя папки указать в нижнем поле "Параметр" (Parameter). Если подозрительные письма сохраняются в другую папку, то последним действием необходимо указать "Выбросить" (Discard) или сообщение попадет по первоначальному назначению, в INBOX.

Также Вы можете:
– отбросить нежелательную почту, выбрав "Отвергнуть с" (Reject with), с отправкой сообщения отправителю, текст которого так же указывается в нижнем поле "Параметр" (Parameter) .
Мы не рекомендуем выбирать данное действие, так как адресат может не существовать или оно попадет к непричастным людям.

– просто удалить сообщение, выбрав "Выбросить" (Discard). В данном случае нижнее поле "Параметр" не заполняется.

Мы не рекомендуем выбирать данное действие, так как Вы можете не получить важное для Вас письмо из-за ложного срабатывания спам-фильтра.
    
4. После того, как Вы определились с "Действием", сохраните изменения, нажав кнопку "Модифицировать" (Update).


Настройка Антивируса.

1. Войдите на почтовый сервер, используя свой логин и пароль.

2. Нажмите "Правила" (Rules), после чего в поле "Записать новый" (Add new):
– назовите ваше правило (Имя/Name) и нажмите "Создать" (Edit) 
(Вы увидите созданное правило и его приоритет. Приоритет можно изменять, правила с более высоким приоритетом обрабатываются первыми)
– нажмите кнопку "Изменить" (Edit) и перейдите на страницу редактирования правила,

3. Редактирование правила:
– в поле "Данные" (Data)  выберите "Поле заголовка" (Header field),
– в поле (Operation) выбираете "равно" (is),
– в верхнем поле "Параметр" (Parameter) укажите X-Antivirus: * 

Этими действиями Вы создали правило фильтрации, которое обрабатывает заголовок письма (Header Field) и ищет там строку, которую мы указали в поле "Параметр" (Parameter)  
– в поле "Действие" (Action)  укажите, что вы планируете сделать с письмом, содержащим вирус.
Мы рекомендуем сохранять всю подозрительную почту в отдельной папке. Для этого в  поле "Действие" (Action) надо выбрать "Записать в" (Store in).  Папку создать в левом поле "Папки/Записать новый" (Mailboxes [Add New]), а имя папки указать в нижнем поле "Параметр" (Parameter). Если подозрительные письма сохраняются в другую папку, то последним действием необходимо указать "Выбросить" (Discard) или сообщение попадет  по первоначальному назначению, в INBOX.

Также Вы можете:
– отбросить нежелательную почту, выбрав "Отвергнуть с" (Reject with), с отправкой сообщения отправителю, текст которого так же указывается в нижнем поле "Параметр" (Parameter) .
Мы не рекомендуем  выбирать данное действие, так как адресат может не существовать или оно попадет к непричастным людям.

– просто удалить сообщение, выбрав "Выбросить" (Discard). В данном случае нижнее поле "Параметр" не заполняется.
Мы не рекомендуем выбирать данное действие, так как  Вы можете не получить  важное для Вас письмо из-за ложного срабатывания антивируса.

4. После того, как Вы определились с "Действием", сохраните изменения, нажав кнопку "Модифицировать" (Update). 


 
 
© 1997-2015 Кабinet, ПАО "Ростелеком". Все права защищены.
Яндекс.Метрика