Подключение: 376-19-20 Служба поддержки: 376-19-99 (доб. 1) Обслуживание: 376-19-20 Факс: 354-43-00
интернет провайдер Кабинет - Екатеринбург
Частным клиентам Корпоративным клиентам

Безопасная работа

Абонентам, подключенным к услуге доступа к сети Интернет (по технологии Ethernet), необходимо в обязательном порядке использовать систему защиты от несанкционированного доступа к сети Интернет. Это убережет Ваши сетевые реквизиты от незаконного использования злоумышленниками. Нашим абонентам предлагаются специальные программные средства защиты: система авторизации или VPN-соединение.  

Система авторизации

Система авторизации позволяет открывать доступ к сети Интернет только после ввода пароля. Пароль указан в Бланке с сетевыми реквизитами, выданном монтажниками в момент подключения. Идентификация абонента в случае использования системы авторизации происходит по трем параметрам: ip-адресу, уникальному аппаратному адресу сетевой платы (MAC-адресу) и паролю.

Инструкция по настройке системы авторизации

1. Зайдите на страницу изменения доступа, введите текущий пароль. Восстановить утраченный пароль на выход в Интернет можно в отделе по работе с юридическими лицами.
2. Выберите пункт Авторизация и нажмите кнопку Внести изменения. После подтверждения о принятых изменений закройте страницу.
3. Скачайте авторизатор, подождите 5-15 минут для того, чтобы изменения вступили в силу, запустите его, введите Ваш пароль и нажмите ОК. Вы авторизованы!

Программа работает в операционных системах Windows XP, Windows Vista, Windows 2000, Windows 2003 Server.


VPN-соединение

VPN (Virtual Private Network) – виртуальная частная сеть. Суть этой технологии в том, что поверх общедоступной сети в уже установленном соединении организуется канал, обеспечивающий высокую защиту передаваемой по этому каналу информации. Создается тоннель от абонента до провайдера (по протоколу PPTP (точка-точка)), который полностью исключает возможность несанкционированного использования сетевых реквизитов абонента.

Инструкция по настройке VPN-соединения

1. Получите реквизиты для подключения через VPN:
1.1. Зайдите на страницу по ссылке;
1.2. Нажмите "Получить реквизиты для доступа в сеть через VPN";
1.3. Запишите или распечатайте реквизиты для обычного доступа и полученные реквизиты на доступ через VPN, а также имя пользователя (в дальнейшем они понадобятся Вам для настройки).


2. Выберите для работы в сети VPN-соединение:

2.1. Перейдите на страницу изменения уровня доступа;
2.2. Укажите пароль и выставите тип доступа "VPN-соединение".


3. Настройте VPN-соединение в соответствии с типом операционной системы, установленной на Вашем компьютере:

 

Незащищенный доступ

После заключения договора на обслуживание абонент (юридическое лицо) самостоятельно устанавливает любое из двух предложенных выше программных средств защиты (кроме абонентов, подключенных по технологии ADSL).
Если производственная необходимость не позволяет использовать ни один из вариантов защиты, Вам необходимо оформить отказ от защиты в виде письма. Это письмо следует отправить в отдел по работе с юридическими лицами (факс, e-mail). Данное письмо подтверждает, что Вы решили осуществлять защиту ip-адреса самостоятельно и несете полную ответственность за все риски, связанные с этим шагом.
В этом случае претензии по начисленному трафику при незащищенном доступе не принимаются к рассмотрению.
 
Защита от вирусов

Для  обеспечения надежной защиты, Кабinet предлагает приобрести коды доступа к антивирусному программному обеспечению:
– Антивирус Касперского Personal
– Panda Antivirus
– Dr.Web
Заказать коды доступа к указанным программам Вы можете в Личном кабинете

Автоматическое уведомление о наличии вирусов

Для абонентов Кабinet действует услуга автоматического уведомления о наличии вирусов, создающих нагрузку на сеть. Если на компьютере абонента обнаружен вирус, генерирующий большой объем трафика, то абонент получит по электронной  почте (указанной в Личном кабинете в качестве контактной)   информационное сообщение.
В соответствии с Правилами оказания услуг Оператор имеет право отказать в предоставлении услуг без предварительного уведомления, если абонент распространяет вредоносное программное обеспечение со своего оборудования (персонального компьютера) и/или техническими средствами оператора зафиксировано такое распространение с абонентского оборудования.

 
 
© 1997-2015 Кабinet, ПАО "Ростелеком". Все права защищены.
Яндекс.Метрика